Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

logo

Гарантия

Мы гарантируем вам выполнение законных прав потребителя (по ремонту, замене и т.п.), предоставленных действующим законодательством. А так же техническую поддержку и помощь в настройке сложного оборудования. 

По вопросам технической помощи, а также с претензиями по качеству и отзывами обращайтесь через страницу Контакты

Срок гарантии.

Как правило срок гарантии на большинство товаров состовляет 2 годf. Точный срок гаранитии на каждый товар указан в карточке товара на сайте магазина "spidometrus.ru".

Ваши права на гарантию хранятся в базе данных магазина. Вам не нужно хранить какие-либо документы. Просто свяжитесь с нами, расскажите кто вы и что у вас сломалось. Мы решим вашу проблему.

В случае если срок гарантии не указан в карточке товара магазина, товарном чеке, гарантийном талоне - срок гарантии считается равным 1 месяц с момента получения товара. 

На расходные материалы, комплектующие гарантия ограничена (производственный дефект на начальный момент эксплуатации). 

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае.

  • При неполной комплектации изделия или отсутствия каких либо частей. При модификации товара или его частей, использовании товара не по назначению или эксплуатация с нарушением инструкций производителя. 
  • При наличии механических, электрических(задымления, следов короткого замыкания, залития жидкостями) или других повреждений, возникших вследствие нарушения условий эксплуатации и транспортировки. При нарушении сохранности пломб и стикеров, обнаружения следов жидкости или вскрытия(самостоятельного ремонта), наличия грязи, насекомых и предметов, не являющихся частями данного изделия. 
  • Повреждение устройства вызванное использованием, несовместимого программного обеспечения или другой версией. Нарушение работы или блокировка устройства вызванное процедурой обновления. Блокировка устройств от неправильного ввода логина или пароля или неправильной эксплуатацией оборудования. 
  • В случае передачи или перепродаже другому лицу. 

Что такое товар ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток возникший по вине производителя или товар, который во время продажи (передачи покупателю) не соответствует договору купли-продажи или не пригодный для целей, для которых такой товар предназначен или обычно используется.

Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на Товар аналогичной марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Замена осуществляется на аналогичные с учетом разницы в стоимости на день замены.
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить Товар.

В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка Товара.

Требование Покупателя о применении каких-либо мер в отношении Товара должно быть направлено Покупателем письменно в адрес Продавца в течение 5 календарных дней с момента обнаружения недостатка. 

  • Срок для замены Товара, когда его недостатки очевидны, составляет 7 рабочих дней. В случае, если Продавец найдет необходимым провести дополнительную проверку Товара (с целью установления причин появления недостатков, установления вины Покупателя), Товар заменяется Продавцом в течение 20 дней.
  • Срок замены увеличивается до 30 (тридцати) дней, если на момент предъявления требования у Продавца необходимый Товар отсутствует. 
  • Гарантийное обслуживание В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Товара, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену Товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.
  • Прием Товара на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Продавца. Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Покупатель своими силами и за свой счет.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до сорока пяти дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится проверка качества Товара. При невозможности выполнения ремонта в сервис центре Продавца, Товар может быть отправлен на ремонт или замену производителю в этом случае срок ремонта может увеличится до трех месяцев. 
Прочитано 87 раз Последнее изменение Среда, 12 сентября 2018 16:44
Другие материалы в этой категории: « Публичная оферта

Как нас найти