Решение проблем и гарантийные обязательства
Мы гарантируем вам выполнение законных прав потребителя (по ремонту, замене и т.п.), предоставленных действующим законодательством. А так же техническую поддержку и помощь в настройке сложного оборудования.
По вопросам технической помощи, а также с претензиями по качеству и отзывами обращайтесь через страницу Контакты.
Срок гарантии.
Как правило, срок гарантии на большинство товаров составляет 2 года. Точный срок гарантии на каждый товар указан в карточке товара на сайте магазина "spidometrus.ru".
Ваши права на гарантию хранятся в базе данных магазина. Вам не нужно хранить какие-либо документы. Просто свяжитесь с нами, расскажите кто вы и что у вас сломалось. Мы решим вашу проблему.
В случае если срок гарантии не указан в карточке товара магазина, товарном чеке, гарантийном талоне — срок гарантии считается равным 1 месяц с момента получения товара.
На расходные материалы, комплектующие гарантия ограничена (производственный дефект на начальный момент эксплуатации).
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае.
- При неполной комплектации изделия или отсутствия каких либо частей. При модификации товара или его частей, использовании товара не по назначению или эксплуатация с нарушением инструкций производителя.
- При наличии механических, электрических(задымления, следов короткого замыкания, залития жидкостями) или других повреждений, возникших вследствие нарушения условий эксплуатации и транспортировки. При нарушении сохранности пломб и стикеров, обнаружения следов жидкости или вскрытия(самостоятельного ремонта), наличия грязи, насекомых и предметов, не являющихся частями данного изделия.
- Повреждение устройства вызванное использованием, несовместимого программного обеспечения или другой версией. Нарушение работы или блокировка устройства вызванное процедурой обновления. Блокировка устройств от неправильного ввода логина или пароля или неправильной эксплуатацией оборудования.
- В случае передачи или перепродаже другому лицу.
Что такое товар ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостаток возникший по вине производителя.
Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара, и Покупателя данное условие устроило, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков Товара.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на Товар аналогичной марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Замена осуществляется на аналогичные с учетом разницы в стоимости на день замены.
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить Товар.
В отношении технически сложного Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за такой Товар суммы либо предъявить требование о его замене на Товар этой же марки или на такой же Товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого Товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка Товара.
Требование Покупателя о применении каких-либо мер в отношении Товара должно быть направлено Покупателем письменно в адрес Продавца в течение 5 календарных дней с момента обнаружения недостатка.
- Срок для замены Товара, когда его недостатки очевидны, составляет 7 рабочих дней. В случае, если Продавец найдет необходимым провести дополнительную проверку Товара (с целью установления причин появления недостатков, установления вины Покупателя), Товар заменяется Продавцом в течение 20 дней.
- Срок замены увеличивается до 30 (тридцати) дней, если на момент предъявления требования у Продавца необходимый Товар отсутствует.
- Гарантийное обслуживание В течение срока гарантии Покупатель имеет право на бесплатный ремонт Товара, неисправность которого возникла по вине производителя. Техническое обслуживание не включено в цену Товара и осуществляется по отдельному договору, заключаемому по желанию Покупателя.
- Прием Товара на гарантийное обслуживание производится только специалистом гарантийного отдела сервисного центра Продавца. Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Покупатель своими силами и за свой счет.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до сорока пяти дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится проверка качества Товара. При невозможности выполнения ремонта в сервис центре Продавца, Товар может быть отправлен на ремонт или замену производителю в этом случае срок ремонта может увеличится до трех месяцев.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть любой купленный в нашем магазине товар в течение 30 дней с момента получения без объяснения причин. Деньги за товар будут вам возвращены. Расходы на пересылку не компенсируются.